Мы кормушку смастерили,
Мы столовую открыли.
В гости в первый день недели
К нам в кормушку прилетели...
(воробей, ворона, сорока, свиристель, снегирь, сорока, тетерев, куропатка…)

  • На текущей неделе дети группы № 2 «Смешарики» и группы № 9 «Пчелки» вместе с учителем – логопедом Морозовой Верой Николаевной на подгрупповых занятиях с помощью игр и игровых упражнений:
    ✅ расширяли словарный запас по лексической теме «Зимующие птицы»;
    ✅ закрепляли произношение звуков [Р-Рь] в словах и предложениях;
    ✅отрабатывали умение определять наличие звуков [Р-Рь] в словах (игра «Назови птиц»);
    ✅ согласовывали существительные с числительными (игра «1-2-5, нужно птиц нам посчитать»);
    ✅ образовывали множественное число существительных (игровое упражнение «Один – много»);
    ✅ формировали навык употребления существительных в родительном падеже (игра «Какой птицы не стало?»);
    ✅ образовывали притяжательные прилагательные (игра «Чье перо?», «Чей хвост?»);
    ✅ учились образовывать сложные прилагательные (игровое упражнение «Скажи одним словом» (красногрудый, короткохвостый, белобокая…).
    Закреплять данный материал ребята будут на индивидуальных занятиях вместе с учителем – логопедом.

Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.

Полезные ссылки